Казалось бы еженедельники всех видов и мастей уже заполонили рынок с разнообразными функциями и казалось бы уже незачем создавать новый. У Игоря Манна однако свое видение дел. Он считает, что должны быть ежедневники которые не только позволяются записывать свои планы, но и осуществлять, а также дисциплинировать себя при осуществлении этих планов.
Еженедельник номера 1 предлагает совершенно новый подход для планирования и осуществления своих творческих амбиций и развития собственного бизнеса, а также продвижения своего бренда.
Уже открывая книгу, на оборотной части мы можем увидеть mind map для осуществления своей цели, который включает в себя следующее:
- Цель
- Аудит
- Развитие
- Результаты
- Продвижения.
В связи с этим, Игорь Манн предлагает осуществить следующие простые шаги:
- Поставить цель («Стать №1 … в»).
- Сделать аудит самого себя.
- Постоянно и системно заниматься личным и профессиональным развитием.
- Обязательно (!) добиваться высоких результатов в том, чем вы занимаетесь.
- Заниматься самопродвижением.
Этот ежедневник импонирует мне, как и цели поставленные в нем. Да, конечно, если у человека нет силы воли и стремления кем-то стать, да выпусти Игорь Манн тысячи таких дневников, они ему не помогут. Но этот дневник поможет тем, кто хочет стать кем-то, но не знает, как идти к этому, не знает с чего начать и не уверен в себе.
Мне очень понравились творческие позывы в этом ежедневнике типа «Пишите все, что приходит в голову, не фильтруйте возможное и невозможное» или «можно перед выполнением задания выпить бокал вина, чтобы ослабить рациональное мышление». Это просто превосходно. Ни в одной книге по мотивации и самореализации, не говоря уже о ежедневниках, призывов пить вино, чтобы расслабить рациональное мышление.
Мне также понравилось наличие брендбука в ежедневнике со всеми его аспектами и особенностями, которые помогают создавать себя, свой бренд и продвигать его. И не только помогают, но и вдохновляют и мотивируют.
Я не буду задавать вопросом: А чем он будет полезен для юристов? Это ежедневник для и всех и каждого, независимо от того юрист ли вы или маркетолог или же дизайнер. Скажу больше. Если юристы будут использовать эту книгу в своем продвижении, от этого будет только польза, тем более, что она сможет помочь вам дисциплинировать себя.
Единственное пожелание – хотелось бы чтобы этот ежедневник можно было обновлять, т.е. при использовании всех страниц, можно было купить новые страницы и продолжать свое творчество. Но это только пожелание.
Купить Ежедневник Номера 1 можно здесь.
Комментарии