К основному контенту

Ежедневник Номера 1 по методу Игоря Манна

Казалось бы еженедельники всех видов и мастей уже заполонили рынок с разнообразными функциями и казалось бы уже незачем создавать новый. У Игоря Манна однако свое видение дел. Он считает, что должны быть ежедневники которые не только позволяются записывать свои планы, но и осуществлять, а также дисциплинировать себя при осуществлении этих планов. 

Еженедельник номера 1 предлагает совершенно новый подход для планирования и осуществления своих творческих амбиций и развития собственного бизнеса, а также продвижения своего бренда. 

Уже открывая книгу, на оборотной части мы можем увидеть mind map для осуществления своей цели, который включает в себя следующее: 
  • Цель
  • Аудит
  • Развитие
  • Результаты 
  • Продвижения. 
В связи с этим, Игорь Манн предлагает осуществить следующие простые шаги: 
  1. Поставить цель («Стать №1 … в»).
  2. Сделать аудит самого себя.
  3. Постоянно и системно заниматься личным и профессиональным развитием.
  4. Обязательно (!) добиваться высоких результатов в том, чем вы занимаетесь. 
  5. Заниматься самопродвижением.
Этот ежедневник импонирует мне, как и цели поставленные в нем. Да, конечно, если у человека нет силы воли и стремления кем-то стать, да выпусти Игорь Манн тысячи таких дневников, они ему не помогут. Но этот дневник поможет тем, кто хочет стать кем-то, но не знает, как идти к этому, не знает с чего начать и не уверен в себе.

Мне очень понравились творческие позывы в этом ежедневнике типа «Пишите все, что приходит в голову, не фильтруйте возможное и невозможное» или «можно перед выполнением задания выпить бокал вина, чтобы ослабить рациональное мышление». Это просто превосходно. Ни в одной книге по мотивации и самореализации, не говоря уже о ежедневниках, призывов пить вино, чтобы расслабить рациональное мышление. 

Мне также понравилось наличие брендбука в ежедневнике со всеми его аспектами и особенностями, которые помогают создавать себя, свой бренд и продвигать его. И не только помогают, но и вдохновляют и мотивируют. 

Я не буду задавать вопросом: А чем он будет полезен для юристов? Это ежедневник для и всех и каждого, независимо от того юрист ли вы или маркетолог или же дизайнер. Скажу больше. Если юристы будут использовать эту книгу в своем продвижении, от этого будет только польза, тем более, что она сможет помочь вам дисциплинировать себя. 

Единственное пожелание – хотелось бы чтобы этот ежедневник можно было обновлять, т.е. при использовании всех страниц, можно было купить новые страницы и продолжать свое творчество. Но это только пожелание.

Купить Ежедневник Номера 1 можно здесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Искусство войны для юристов

Классический трактат древнего китайского полководца Сунь-цзы «Искусство войны» была настольной книгой многих полководцев и лидеров мира в течении многих веков. Говорят, что даже сам Наполеон пользовался ею, хотя его поражение в России говорит об обратном. 

"Библия" международного коммерческого арбитража от Гэри Борна

Рецензия на книгу: Gary B. Born, International Commercial Arbitration, Second Edition, Wolters Kluwer, 2014, pp. 4260 Международный коммерческий арбитраж является такой сферой права, где пересекаются не только нормы различных международных конвенций, но и также нормы национальных законодательств, прецеденты государственных и третейских судов и сама коммерческая, торговая и инвестиционная практика. По этой причине, наверно, эта отрасль является одной из сложных и противоречивых отраслей международного коммерческого права.  Это также объясняет, почему о международном коммерческом арбитраже написано столько книг, статей, заметок и диссертаций. И все равно кажется, что их недостаточно. Ведь практика международного коммерческого арбитража развивается и меняется каждый день. Каждое судебное решение, решение третейского суда вносит свои коррективы, новшества и изменения в эту обширную сферу права.  Гэри Борн, довольно известный в международном юридическом сообществе к...

Взлом юридического креатива или как структурировать сделку по диаграмме Исикавы

Новая книга Майкла Микалко «Взлом креатива», присланная мне издательством "МИФ" для рецензии, является логическим продолжением его magnum opus «Рисовый штурм», который был также рецензирован мной ранее на этом сайте.  Эта книга для тех, кто не просто любит читать, но и любит и хочет думать. Если вы её покупаете только для того, чтобы почитать на досуге, то её не стоит покупать, потому что это не дежурная художественная книга. Это книга для тех, кто хочет думать, и не просто думать, а делать это в креативной форме.