К основному контенту

77 максимально полезных маркетинговых инструментов для юриста

Книга Дэвида Ньюмана «Бери и делай: 77 максимально полезных инструментов маркетинга» универсальна во всех отношениях. Она может использоваться как юристами, так и не юристами. Советы, которые даются в ней касаются всех. Хотя, некоторые из них могут быть неприемлемы для юристов. 

Когда эту книгу мне отправили из издательства «Манн, Иванов и Фербер» я думал, что это очередная бесполезная книга о маркетинге, которая изобилует клише и стандартными текстами, как продвигать себя и свой продукт. Однако, книга оказался на редкость очень полезной и удобной для использования. 
В период её чтения я уже опубликовал некоторые выдержки из книги на своем профиле, что вызвало массу приятных отзывов о самой книге. И вот сегодня я решил написать эту рецензию, что показать её настоящую ценность. 

Самая главная фишка книги заключается в том, что она написана для ленивых людей. Под ленивыми людьми - я имею в виду людей, которым некогда читать длинные пассажи и которые не могут сосредоточиться на текстах, имеющие больше философское направление, нежели практическое. 

Книгу можно читать с любой главы. И читать её очень легко. Каждая глава снабжена массивными совета и отсылками на других авторов и в каком-то смысле это также является хрестоматией по маркетинговым инструментам. 

Лично на меня, книга оказала ошеломляющий эффект. После её прочтения, я основательно занялся тем, что в миру называется личным продвижением. И под личным продвижением не всегда имеется в виду самовосхваление и назойливое позицирование на разных блогах, сайтах и социальных сетях. 

Под личным продвижением я имею в виду правильное оформление вашего профиля в интернете, соблюдение маркетинговых требований при публикации постов, написание продаваемых постов, а не просто философско-теоретических постов про юридическое бытие. 

Настоятельно рекомендую всем коллегам приобрести книгу и выжать из неё по максимуму самое полезное и необходимое для себя. И даже просто использовать её как настольную книгу по юридическому маркетингу. 

Купить книгу можно на сайте Манн Иванов и Фербер или на сайте Озон.Ру.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Искусство войны для юристов

Классический трактат древнего китайского полководца Сунь-цзы «Искусство войны» была настольной книгой многих полководцев и лидеров мира в течении многих веков. Говорят, что даже сам Наполеон пользовался ею, хотя его поражение в России говорит об обратном. 

"Библия" международного коммерческого арбитража от Гэри Борна

Рецензия на книгу: Gary B. Born, International Commercial Arbitration, Second Edition, Wolters Kluwer, 2014, pp. 4260 Международный коммерческий арбитраж является такой сферой права, где пересекаются не только нормы различных международных конвенций, но и также нормы национальных законодательств, прецеденты государственных и третейских судов и сама коммерческая, торговая и инвестиционная практика. По этой причине, наверно, эта отрасль является одной из сложных и противоречивых отраслей международного коммерческого права.  Это также объясняет, почему о международном коммерческом арбитраже написано столько книг, статей, заметок и диссертаций. И все равно кажется, что их недостаточно. Ведь практика международного коммерческого арбитража развивается и меняется каждый день. Каждое судебное решение, решение третейского суда вносит свои коррективы, новшества и изменения в эту обширную сферу права.  Гэри Борн, довольно известный в международном юридическом сообществе к...

Взлом юридического креатива или как структурировать сделку по диаграмме Исикавы

Новая книга Майкла Микалко «Взлом креатива», присланная мне издательством "МИФ" для рецензии, является логическим продолжением его magnum opus «Рисовый штурм», который был также рецензирован мной ранее на этом сайте.  Эта книга для тех, кто не просто любит читать, но и любит и хочет думать. Если вы её покупаете только для того, чтобы почитать на досуге, то её не стоит покупать, потому что это не дежурная художественная книга. Это книга для тех, кто хочет думать, и не просто думать, а делать это в креативной форме.