Книга Дэвида Ньюмана «Бери и делай: 77 максимально полезных инструментов маркетинга» универсальна во всех отношениях. Она может использоваться как юристами, так и не юристами. Советы, которые даются в ней касаются всех. Хотя, некоторые из них могут быть неприемлемы для юристов.
Когда эту книгу мне отправили из издательства «Манн, Иванов и Фербер» я думал, что это очередная бесполезная книга о маркетинге, которая изобилует клише и стандартными текстами, как продвигать себя и свой продукт. Однако, книга оказался на редкость очень полезной и удобной для использования.
В период её чтения я уже опубликовал некоторые выдержки из книги на своем профиле, что вызвало массу приятных отзывов о самой книге. И вот сегодня я решил написать эту рецензию, что показать её настоящую ценность.
Самая главная фишка книги заключается в том, что она написана для ленивых людей. Под ленивыми людьми - я имею в виду людей, которым некогда читать длинные пассажи и которые не могут сосредоточиться на текстах, имеющие больше философское направление, нежели практическое.
Книгу можно читать с любой главы. И читать её очень легко. Каждая глава снабжена массивными совета и отсылками на других авторов и в каком-то смысле это также является хрестоматией по маркетинговым инструментам.
Лично на меня, книга оказала ошеломляющий эффект. После её прочтения, я основательно занялся тем, что в миру называется личным продвижением. И под личным продвижением не всегда имеется в виду самовосхваление и назойливое позицирование на разных блогах, сайтах и социальных сетях.
Под личным продвижением я имею в виду правильное оформление вашего профиля в интернете, соблюдение маркетинговых требований при публикации постов, написание продаваемых постов, а не просто философско-теоретических постов про юридическое бытие.
Настоятельно рекомендую всем коллегам приобрести книгу и выжать из неё по максимуму самое полезное и необходимое для себя. И даже просто использовать её как настольную книгу по юридическому маркетингу.
Купить книгу можно на сайте Манн Иванов и Фербер или на сайте Озон.Ру.
Комментарии