Настоящая рецензируемая книга, в первую очередь, предназначена для юристов. И я объясню почему. Дело в том, что многочисленные пособия по маркетингу, особенно по юридическому маркетингу, показывают, как юристу рекламировать себя в том или ином свете. Они показывают, как позиционировать, как заполнять свой профайл и тому подобное. Но, они забывают, что сила юристов заключается не в внешности или форме, а в содержании. Юристы не шьют костюмов и не производят духов, они пишут тексты. И тексты – это то, что помогает им продаваться.
Настоящая книга о контентном маркетинге, как раз о том, как продавать себя посредством использования отличного контента, т.е. того, что юрист может делать лучше всех. Ведь для того, чтобы понять, знает ли юрист ту или иную сферу или проблематику хорошо, достаточно прочитать его публикацию и даже задать по ней вопросы. После его ответов можно понять он хороший юрист или пудрит вам мозги.
Джон Вюббен написал не просто книгу о контентном маркетинге, он создал энциклопедию, настоящую сокровищницу знаний в сфере контентного маркетинга. Знания, опыт и навыки, собранные автором, были отражены в этой книге.
Примечательны слова, написанные автором в первой главе: «Контент делает вас действительно интересными. Вы оказываетесь у руля. Вы задаете темп в вашей отрасли. Люди приходят к вам как к экспертам, а ваш контент подкрепляет ваш авторитет. СМИ будут охотится за вами. Клиенты станут стремиться к вам. Люди начнут репостить ваши записи в Twitter, «лайкать» вас в Facebook и оценивать в StumbleUpon. Они захотят прийти на вашу вечеринку. Создание правильного контента – это прямой путь к лидерству в вашей отрасли».
Вдохновляющие слова, неправда ли? Да, этого можно достичь, но только посредством упорного труда, терпения, последовательности в действиях и жесткой самодисциплины.
Юристы, которые мечтают достичь таких результатов сразу после прочтения этой книги или же публикации одного или двух постов в своем блоге – глубоко заблуждаются. Многие наверняка не достигнут этого и будут задаваться вопросом почему. Ответ прост: потому что они не верят в успех.
Успех же контентного маркетинга, по мнению автора, заключается в трех столпах: контенте, дизайне и юзабилити. И при использовании этих столпов, юристу необходимо помнить три вещи:
1. В каких форматах вы создаете контент.
2. Как вы доносите свой контент до потребителей и потенциальных клиентов.
3. Каким образом вы поддерживаете свой контент.
Существует три вида контента. Это (i) контент вашей сайта в интернете; (ii) контент, используемый для лидогенерации; и (iii) контент, размещаемый вне вашей сайта, т.е. контент размещаемый в социальных сетях.
И только тщательная работа с этими элементами, по мнению автора, позволит вам и вашему бренду заслужить авторитет.
Одним из важнейших инструментов продвижения контента, по мнению автора, является блог. Блог стал, без преувеличения, главнейшим инструментом продвижения не только юристов, но и представителей других профессий. Блоги используют абсолютно все, даже нефтяные компании.
Блог получил широкое распространение в России среди представителей всех профессий и бизнеса, но в юридическом сообществе блог только набирает обороты. Блоги до сих пор воспринимаются как инструменты личного самовыражения, а не продвижения. Они не всегда используются в качестве источников для черпания информации для юридических нужд.
Вюббен рекомендует сделать восемь шагов, которые приведут к успеху контента. Это:
1. Вы узнаете, кто ваш клиент и где его болевые точки.
2. Вы разрабатываете целостный, информативный контент и распространяете его по разным каналам.
3. Вы выключаете контроль и позволяете вашим идеям распространяться.
4. Люди делятся друг с другом вашими идеями и ссылками на ваш контент.
5. Люди находят ваш контент через социальные сети и поисковые системы.
6. Клиенты и потенциальные клиенты начинают полагаться на ваше мнение – это и есть начало взаимоотношений.
7. В вашей сфере вы становитесь поставщиком решений, которым доверяют.
8. Ваши клиенты рассказывают о вас другим людям.
Всё вроде бы просто и ясно. Однако для того, чтобы проделать эти шаги необходимо запастись терпением и выдержкой, так как вас могут ждать разочарования от того, что вас долго не будут замечать или вашими идеями не будут делиться просто потому, что им неинтересно это.
Для того, чтобы не было разочарований и ложных ожиданий, вам необходимо создать стратегию продвижения вашего контента. Вюббен акцентирует на увеличение подписчиков на Twitter, но юристам я рекомендовал бы обратить внимание на социальные сети, где больше крутятся представители юридического мира. Из международных и известных сетей это Linkedin и Facebook, из российских это Закон.Ру и Право.Ру. Хотя в последнее время создатели ресурса Право.Ру перестали уделять внимания к продвижению blog.pravo.ru, а надо было бы.
Самый важный и главнейший вывод автора: «Качество контента важнее его количества – теперь это действительно имеет значение». Более того, «великолепный контент – длинные, основанные на данных исследований в блогах, пятидесятистраничные электронные книги, наполненные ценной информацией, и другие типы высококачественного контента – именно это привлекает к себе внимание».
О качестве контента, о блоггинге как способе установить контакт с существующими и потенциальными клиентами, о преимуществах видеоконтента, о достоинствах пресс-релизов и о много другом, читайте в книге Джона Вюббена «Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент».
Купить книгу можно на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер".
Настоящая книга о контентном маркетинге, как раз о том, как продавать себя посредством использования отличного контента, т.е. того, что юрист может делать лучше всех. Ведь для того, чтобы понять, знает ли юрист ту или иную сферу или проблематику хорошо, достаточно прочитать его публикацию и даже задать по ней вопросы. После его ответов можно понять он хороший юрист или пудрит вам мозги.
Джон Вюббен написал не просто книгу о контентном маркетинге, он создал энциклопедию, настоящую сокровищницу знаний в сфере контентного маркетинга. Знания, опыт и навыки, собранные автором, были отражены в этой книге.
Примечательны слова, написанные автором в первой главе: «Контент делает вас действительно интересными. Вы оказываетесь у руля. Вы задаете темп в вашей отрасли. Люди приходят к вам как к экспертам, а ваш контент подкрепляет ваш авторитет. СМИ будут охотится за вами. Клиенты станут стремиться к вам. Люди начнут репостить ваши записи в Twitter, «лайкать» вас в Facebook и оценивать в StumbleUpon. Они захотят прийти на вашу вечеринку. Создание правильного контента – это прямой путь к лидерству в вашей отрасли».
Вдохновляющие слова, неправда ли? Да, этого можно достичь, но только посредством упорного труда, терпения, последовательности в действиях и жесткой самодисциплины.
Юристы, которые мечтают достичь таких результатов сразу после прочтения этой книги или же публикации одного или двух постов в своем блоге – глубоко заблуждаются. Многие наверняка не достигнут этого и будут задаваться вопросом почему. Ответ прост: потому что они не верят в успех.
Успех же контентного маркетинга, по мнению автора, заключается в трех столпах: контенте, дизайне и юзабилити. И при использовании этих столпов, юристу необходимо помнить три вещи:
1. В каких форматах вы создаете контент.
2. Как вы доносите свой контент до потребителей и потенциальных клиентов.
3. Каким образом вы поддерживаете свой контент.
Существует три вида контента. Это (i) контент вашей сайта в интернете; (ii) контент, используемый для лидогенерации; и (iii) контент, размещаемый вне вашей сайта, т.е. контент размещаемый в социальных сетях.
И только тщательная работа с этими элементами, по мнению автора, позволит вам и вашему бренду заслужить авторитет.
Одним из важнейших инструментов продвижения контента, по мнению автора, является блог. Блог стал, без преувеличения, главнейшим инструментом продвижения не только юристов, но и представителей других профессий. Блоги используют абсолютно все, даже нефтяные компании.
Блог получил широкое распространение в России среди представителей всех профессий и бизнеса, но в юридическом сообществе блог только набирает обороты. Блоги до сих пор воспринимаются как инструменты личного самовыражения, а не продвижения. Они не всегда используются в качестве источников для черпания информации для юридических нужд.
Вюббен рекомендует сделать восемь шагов, которые приведут к успеху контента. Это:
1. Вы узнаете, кто ваш клиент и где его болевые точки.
2. Вы разрабатываете целостный, информативный контент и распространяете его по разным каналам.
3. Вы выключаете контроль и позволяете вашим идеям распространяться.
4. Люди делятся друг с другом вашими идеями и ссылками на ваш контент.
5. Люди находят ваш контент через социальные сети и поисковые системы.
6. Клиенты и потенциальные клиенты начинают полагаться на ваше мнение – это и есть начало взаимоотношений.
7. В вашей сфере вы становитесь поставщиком решений, которым доверяют.
8. Ваши клиенты рассказывают о вас другим людям.
Всё вроде бы просто и ясно. Однако для того, чтобы проделать эти шаги необходимо запастись терпением и выдержкой, так как вас могут ждать разочарования от того, что вас долго не будут замечать или вашими идеями не будут делиться просто потому, что им неинтересно это.
Для того, чтобы не было разочарований и ложных ожиданий, вам необходимо создать стратегию продвижения вашего контента. Вюббен акцентирует на увеличение подписчиков на Twitter, но юристам я рекомендовал бы обратить внимание на социальные сети, где больше крутятся представители юридического мира. Из международных и известных сетей это Linkedin и Facebook, из российских это Закон.Ру и Право.Ру. Хотя в последнее время создатели ресурса Право.Ру перестали уделять внимания к продвижению blog.pravo.ru, а надо было бы.
Самый важный и главнейший вывод автора: «Качество контента важнее его количества – теперь это действительно имеет значение». Более того, «великолепный контент – длинные, основанные на данных исследований в блогах, пятидесятистраничные электронные книги, наполненные ценной информацией, и другие типы высококачественного контента – именно это привлекает к себе внимание».
О качестве контента, о блоггинге как способе установить контакт с существующими и потенциальными клиентами, о преимуществах видеоконтента, о достоинствах пресс-релизов и о много другом, читайте в книге Джона Вюббена «Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент».
Купить книгу можно на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер".
Комментарии