Совсем недавно (хотя на самом деле с месяц назад) ко мне в руки случайно попала (по правде говоря, специально привез курьер от Айбека Ахмедова) книга на рецензию. На этом прекращаю путаться в показаниях и излагаю как есть.
Название этой книги меня не впечатлило — «Быстрое решение проблем с помощью стикеров». Стикеры, как и другие бумажные носители, обычно вокруг меня очень быстро скапливаются и превращаются в отдельную проблему. Поэтому название книги прозвучало для меня как «Эффективная борьба с крысами через разбрасывание сыра по углам». Стикеры — это отдельная проблема, думал я. Да еще и фамилия автора — Стрейкер — наводит на мысль о замаскированном лоббисте стикеров. Поэтому я дружелюбнее воспринял бы книгу «Как решить проблему со стикерами через их быстрое уничтожение».
История знакомства с книгой закончилась бы на этой же минуте если бы не огромный кредит доверия к Айбеку и уверенность, что плохой книги он бы мне не предложил.
Прочитал и не пожалел. Причины тому три.
Во-первых, книга очень хорошо структурирована. Именно так должна быть организована вся бизнес-литература: разделение на несколько частей, понятное распределение тем, отсутствие «воды» и американских рассказов в стиле «Когда мой первый босс, владелец пилорамы в Оклахоме, наклеил стикер на доску, я подумал: Wow, так здорово! О дивный новый мир!». Нет: все четко и по делу.
Во-вторых, автор дает шесть по-настоящему интересных методик использования стикеров: афиша, перестановка, нисходящее дерево, восходящее дерево, информационная карта и карта действий. Захватывает. И правда помогает организовать мысли.
В-третьих, сами бумажки могут быть заменены любыми другими носителями информации. Важен сам принцип расположения данных в блоках и организации их между собой. Автор, кстати, дает очень подробные инструкции, как это сделать. А реализовать методики можно в любом удобном сервисе: power point или mindjet, например.
Вывод — давайте книгам шанс. Особенно, если их вам подбрасывает Айбек Ахмедов.
Иван Апатов, управляющий партнер White Collar Marketing
Купить книгу можно непосредственно на сайте издателя или на сайте Озон.Ру.
Купить книгу можно непосредственно на сайте издателя или на сайте Озон.Ру.
Комментарии