Иван Апатов, один из авторитетных и уважаемых экспертов в юридическом маркетинге, рекомендует следующие 8 книг, изданных издательством Манн Иванов Фербер, на которые, по его мнению, стоит обратить внимание юристам. Ниже представляем список книг с кратким оценкой Ивана Апатова и указанием стоимости книги:
1. «Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов». Дэн Роэм
Книга про инструменты визуализации. Лучшая со времен издательства «Говорите на языке диаграмм».
Оценка: 5 из 5 баллов
2. «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть». Димитри Маекс, Пол Браун
Книга об использовании своих конкурентных преимуществ.
Оценка: 5 из 5 баллов
3. «Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели». Филип Грейвс
Новый труд про клиентоориентированность. По моим записям — 58 полезных идей для юридического бизнеса.
Оценка: 4 из 5 баллов
4. «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности». Леонардо Ингильери и Мика Соломон
Книга не про профессиональные услуги, но есть много идей, которые можно применить. Книга просто насыщенна интересной и важной информацией.
Оценка: 5 из 5 баллов
5. «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь». Фред Райхельд, Роб Марки
Хорошая книга про правильные взаимоотношения с клиентами. Если бы не реклама NSP оценка была бы выше.
Оценка: 3 из 5 баллов
6. «Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном». Джейсон Фоллс, Эрик Декерс
Английское название книга «No Bullshit Social Media» значительно лучше передает стиль авторов. Отличная книга, практически самая свежая по теме — читайте пока не устарела. Что важно — книга именно про бизнес-коммуникации в социальных сетях.
Оценка: 4 из 5 баллов
7. «Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок». Джеффри Мур
Сфера IT — братская юридическому бизнесу по специфике (тоже профессиональные услуги). Мур написал эту книгу 1991 году. Она по-прежнему читается на одном дыхании. Как в случае со многими хорошими книгами — изложенные основы и принципы остаются актуальными.
Оценка: 5 из 5 баллов.
8. «Легендарная клиника Мэйо. Уроки лучшей в мире сервисной организации». Леонард Берри и Кент Селтман
Как и IT, медицинские услуги являются близкими по специфики маркетинга с юридическими. Книга содержит четкие, ясно описанные инструменты. Бери и используй!
Оценка: 5 из 5 баллов.
Читайте, углубляйтесь, анализируйте, применяйте.
Комментарии