К основному контенту

Иван Апатов рекомендует: Полезные книги для развития юридического бизнеса

Иван Апатов, один из авторитетных и уважаемых экспертов в юридическом маркетинге, рекомендует следующие 8 книг, изданных издательством Манн Иванов Фербер, на которые, по его мнению, стоит обратить внимание юристам. Ниже представляем список книг с кратким оценкой Ивана Апатова и указанием стоимости книги:

1. «Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов». Дэн Роэм


Книга про инструменты визуализации. Лучшая со времен издательства «Говорите на языке диаграмм».

Оценка: 5 из 5 баллов

2. «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть». Димитри Маекс, Пол Браун
Книга об использовании своих конкурентных преимуществ.
Оценка: 5 из 5 баллов

3. «Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели». Филип Грейвс 
Новый труд про клиентоориентированность. По моим записям — 58 полезных идей для юридического бизнеса.
Оценка: 4 из 5 баллов

4. «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности». Леонардо Ингильери и Мика Соломон
Книга не про профессиональные услуги, но есть много идей, которые можно применить. Книга просто насыщенна интересной и важной информацией.
Оценка: 5 из 5 баллов

5. «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь». Фред Райхельд, Роб Марки
Хорошая книга про правильные взаимоотношения с клиентами. Если бы не реклама NSP оценка была бы выше.
Оценка: 3 из 5 баллов

6. «Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном». Джейсон Фоллс, Эрик Декерс
Английское название книга «No Bullshit Social Media» значительно лучше передает стиль авторов. Отличная книга, практически самая свежая по теме — читайте пока не устарела. Что важно — книга именно про бизнес-коммуникации в социальных сетях.
Оценка: 4 из 5 баллов

7. «Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок». Джеффри Мур
Сфера IT — братская юридическому бизнесу по специфике (тоже профессиональные услуги). Мур написал эту книгу 1991 году. Она по-прежнему читается на одном дыхании. Как в случае со многими хорошими книгами — изложенные основы и принципы остаются актуальными. 
Оценка: 5 из 5 баллов.

8. «Легендарная клиника Мэйо. Уроки лучшей в мире сервисной организации». Леонард Берри и Кент Селтман
Как и IT, медицинские услуги являются близкими по специфики маркетинга с юридическими. Книга содержит четкие, ясно описанные инструменты. Бери и используй! 
Оценка: 5 из 5 баллов.

Читайте, углубляйтесь, анализируйте, применяйте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Искусство войны для юристов

Классический трактат древнего китайского полководца Сунь-цзы «Искусство войны» была настольной книгой многих полководцев и лидеров мира в течении многих веков. Говорят, что даже сам Наполеон пользовался ею, хотя его поражение в России говорит об обратном. 

"Библия" международного коммерческого арбитража от Гэри Борна

Рецензия на книгу: Gary B. Born, International Commercial Arbitration, Second Edition, Wolters Kluwer, 2014, pp. 4260 Международный коммерческий арбитраж является такой сферой права, где пересекаются не только нормы различных международных конвенций, но и также нормы национальных законодательств, прецеденты государственных и третейских судов и сама коммерческая, торговая и инвестиционная практика. По этой причине, наверно, эта отрасль является одной из сложных и противоречивых отраслей международного коммерческого права.  Это также объясняет, почему о международном коммерческом арбитраже написано столько книг, статей, заметок и диссертаций. И все равно кажется, что их недостаточно. Ведь практика международного коммерческого арбитража развивается и меняется каждый день. Каждое судебное решение, решение третейского суда вносит свои коррективы, новшества и изменения в эту обширную сферу права.  Гэри Борн, довольно известный в международном юридическом сообществе к...

Взлом юридического креатива или как структурировать сделку по диаграмме Исикавы

Новая книга Майкла Микалко «Взлом креатива», присланная мне издательством "МИФ" для рецензии, является логическим продолжением его magnum opus «Рисовый штурм», который был также рецензирован мной ранее на этом сайте.  Эта книга для тех, кто не просто любит читать, но и любит и хочет думать. Если вы её покупаете только для того, чтобы почитать на досуге, то её не стоит покупать, потому что это не дежурная художественная книга. Это книга для тех, кто хочет думать, и не просто думать, а делать это в креативной форме.