"Я всегда считал ворчунов и крикунов неэффективными переговорщиками." - пишет Джек Ньюсбаум, управляющий партнер юридической фирмы Willkie Farr & Gallagher
Люди, которые разговаривают спокойно, напористо и интеллигентно, являются эффективными юристами. Как и много болтовни во время переговоров не является хорошим признаком, потому что все превращается в бессмысленный шум. Люди, которые меньше разговаривают, но говорят по делу, часто оказываются в центре внимания во время переговоров.
Неважно насколько сильна ваша позиция или насколько вы умны, если вы не можете преобразовать все это в письменную форму или передать устным образом во время переговоров или устных прений на суде, вы не сможете стать великим юристом.
Неважно насколько сильна ваша позиция или насколько вы умны, если вы не можете преобразовать все это в письменную форму или передать устным образом во время переговоров или устных прений на суде, вы не сможете стать великим юристом.
Обучение в лучшем университете всегда дает вам преимущество, будь это факультет, колледж или другое. Однако многие юристы не учились в лучших университетах. Это просто начало.
Иногда клиенты хотят получить недостижимое. Они хотят делать вещи, которые просто не допустимы с точки зрения закона. Для клиентов это очень плохо, но самое худшее, что в этом случае вы не можете им помочь.
У меня не было чувства во все года моей практики, что юристы становятся более или менее этичными; одинаковый процент юристов живут теми же правилами сегодня, которыми они жили, когда я начал практиковать право, и такой же процент не живет ими. Это просто человеческая природа.
Бизнес слияний и поглощений, хотя он даже и прошел через технические изменения, остается, в основном, тем же. Он подобен браку, которые заключались немного по другому много лет назад, но их суть остается той же – это слияние двух семей. Слияния и поглощения соединяют два бизнеса, и я не думаю, что было какое-то фундаментальное изменение в цели, результате или отношении.
Сквозь годы, я узнал, что отличает юристов в их обратной связи с клиентами. Когда клиент звонит своему юристу, это означает что у него проблемы с финансовым здоровьем. Юристы имеют дело с финансовым здоровьем, тогда как доктора имеют дело с физическим здоровьем людей. Когда вы звоните своему доктору из-за боли в боку, вы не хотите, чтобы он перезванивал через 24 часа, вы хотите, чтобы он решил сейчас. Так и с клиентами, они хотят немедленного ответа.
Скачать в PDF формате здесь.
Комментарии