"Многие юристы не понимают, что юридический бизнес является не только путем заработка денег, но бизнесом созданным для людей. Поэтому очень важно, чтобы ваши клиенты не рассматривали юридические услуги в качестве товара." - считает Брайан Гулсби, управляющий партнер юридической фирмы Locke Liddell & Sapp LLP
Большинство юридических фирм сталкиваются с трудностями при найме юристов, только окончивших юридические факультеты, так как не в состоянии распознать уникальные качества потенциальных юристов. Так, многие фирмы смотрят на академические показатели кандидатов, тогда как это только техническая сторона дела, даже если оценки имеют огромное значение.
Продавать себя юристы учатся не в юридическом факультете, а на работе.
Время это друг студента, но враг практикующего юриста. Поэтому практикующий юрист должен быть способен охватывать несколько проектов в одно и то же время, но при этом это не должно оставлять клиента неудовлетворенным от результатов работы.
Самый лучший совет для начинающего юриста – это развивать отношения со своими клиентами и рассматривать их в качестве партнеров, а не просто быть продавцом юридических услуг. Это звучит просто, но на самом деле все очень сложно.
Главным в удовлетворении потребностей клиента является ясность во взаимоотношениях, особенно в вопросах, касающихся стоимости и качества услуг.
Самым сложным и неблагодарным в юридической фирме является принятие решений, касательно оплаты работы партнера, а также иметь дело с теми партнерами, которые не могут добиться успехов в порученных им проектах.
Существуют два важных компонента успеха в контексте юридической фирмы. Первое, юридическая фирма должна находить высококачественных клиентов, а второе, юридическая фирма должна нанимать высококачественных юристов, или с юридического факультета или же с юридического рынка.
Скачать в формате PDF.
Комментарии